Я люблю разбивать расклад на смысловые блоки:
- вводно-аналитические вопросы
- вопросы на стратегию действий
- вопросы на гармонизацию обстоятельств
Выложила один блок вопросов, записала вышедшие карты, убрала их в колоду, перемешала и выкладываю следующий блок вопросов.
Кто-то из моих студентов убирает карту в колоду сразу после каждого вопроса - это тоже интересный метод. При такой работе есть вероятность, что одна и та же карта выйдет несколько раз.
Для меня повторение карты - это приглашение посмотреть на её значение повнимательней. Обычно, когда карта выходит еще раз, это вызывает улыбку и ощущение «Хорошо, теперь поняла!».
Например, нам нужно выбрать обучение из нескольких соблазнительных вариантов. Достаём карты на вопрос: «Как я буду себя чувствовать, если пойду учиться в: А, Б, В» (по карте на вариант).
Анализируем вышедшие карты:
- Эвкалипт - будет расширение сознания, но может быть непросто вместить столько новой информации.
- Ваниль - уютно, по-домашнему, но не совпадает с целью обучения, от которого я ожидаю заряда энергии на профессиональное развитие.
- Тимьян - упс, возможны конфликтные ситуации и недовольство процессом обучения, но это может дать и хороший энергетический заряд.
Дальше смотрим стратегические вопросы, вроде: «По какому внутреннему ощущению я пойму, что обучение мне действительно нужно?»
И заканчиваем расклад вопросом: «Какое направление обучения мне сейчас актуальней всего пройти?» И выходит Эвкалипт. Тот самый, что описывал первый вариант обучения. Сразу всё становится понятно, правда?
Повторение карт можно учитывать и из расклада в расклад. Например, вы смотрите одну и ту же тему, но с разных сторон с перерывом в несколько дней/недель/месяцев.
Расскажу на примере раскладов на год и месяц: когда мы делаем расклад на месяц, мы всегда анализируем, где в годовом раскладе было это масло. На какую сферу жизни оно выходило?
Например, Роза выходила на «Урок года» и сейчас она вышла как «Энергия месяца» - значит, нам надо внимательней наблюдать за происходящим в этом месяца, потому что именно сейчас активизируется урок года.
Благодаря тому, что у карт есть интерпретации (их мы смотрим в методическом пособии к колоде) - мы можем определить направление урока года и точнее понимать, за чем стоит наблюдать. В случае с Розой - это будет урок на раскрытие творческого источника, реализация своего стремления к красоте (внешней и внутренней), уважение к телу и повышение самооценки.
Я приглашаю вас с интересом наблюдать за повторяющейся картой в раскладе. В каких двух сферах она вышла? Значит эти две сферы будут как-то связаны и требовать особого внимания.
Видеть такие связки между картами мы учимся на курсе по работе с картами «Интуитивная ароматерапия». Присоединяйтесь, выполняйте практические задания и делитесь опытом с единомышленниками!