Например, клиент не может выбрать направление деятельности, куда сейчас вкладывать энергию.
Мы задаем колоде вопрос:
«Как клиент будет себя чувствовать при реализации направления:
А - карта
Б - карта
В - карта»
Если выпали контрастные карты или масла, которые клиент не любит, сделать выбор очень просто.
Мы предлагаем рассмотреть то направление, где выпала наиболее гармоничная карта.
А что делать, если все карты нравятся? Или, например, на все направления выпали цитрусовые?
В таком случае, нужно попросить клиента понюхать вышедшие масла. И уже через обоняние выбрать, какое масло сейчас «вкуснее» всего.
Если у клиента нет этих масел в коллекции, то можно показать мандалы и спросить, какая сейчас кажется самой красивой?
Или же можно предложить вспомнить вид растения, какое из них сейчас кажется более поддерживающим: Кедр, с его крепки стволом; Жасмин - с цветами, хранящими тайну; Имбирь с его звонким ароматом и игривой формой.
Консультант не даёт прямого ответа «делайте это», он даёт возможность интуиции клиента выбрать лучшее из хорошего.
А еще одинаково позитивные карты могут означать: за что бы клиент ни взялся, у него всё получится хорошо. И тогда остается только расставить приоритеты на его личный вкус.
Интересной практики с арома-картами!