Если клиент пришёл к вам впервые, то можно использовать «открытый» способ работы. То есть, чтобы клиент видел мандалы, и выбирал карту визуально. Это основная техника для работы с метафорическими картами. Консультант выкладывает карты перед клиентом или даёт ему всю колоду в руки. И клиент выбирает ту, что визуально соответствует его ощущениям на запрос.
Но этот метод не всегда удобен в работе с ароматами, так как у нас есть интеллектуальные предпочтения в плане запахов. Например, клиент любит аромат Грейпфрута. Его сознание может быть не готово выбрать другой вариант и цепляется за Грейпфрут из раза в раз.
Часто клиенты, пришедшие повторно, визуально выбирают ту же карту, так как сознание страшится неизвестного. Также, клиенты достаточно часто просят повторить смесь и поэтому выбирают те же мандалы, даже если они уже не актуальны.
Поэтому я почти всегда использую «закрытый» метод работы с колодой, то есть держу карты рубашкой вверх. Таким образом клиент будет действовать интуитивно, его интеллект не будет включен в процесс. И мы обойдем случай «Я уверен, что мне нужна Лаванда».
А еще лучше совмещать эти два метода. Например, вытаскивать карту на запрос рубашкой вверх, а затем попросить клиента озвучить ассоциации с мандалой.
Желаю вам интересных экспериментов в работе с картами!